Даже не смогла попасть на прием.  
Сломался электрогриль REDMOND. Хотела отдать в данный сервисный центр (далее - СЦ), указанный на официальном сайте REDMOND.
В итоге:
- СЦ поленился актуализировать свои данные на официальном сайте в части графика работы (на сайте до 19.00; фактически гарантийный прием до 18.00, сама работа до 19.00).
-- Информация об этом есть на... сайте СЦ, но как клиент не обязана изучать все сайты компании,  особенно так плохо сделанные. 
- СЦ работает в субботу по предварительной записи.
-- Информация об этом отсутствует и на сайте REDMOND, и на сайте самого СЦ.
- СЦ сложно найти вечером ибо освещения нет,  а вывеску в темноте сложно увидеть,  также отсутствует указание,  как дойти. 
- пришла к 18.30, видно,  что горит свет,  но дверь закрыта, хотя слышно,  что там кто-то есть. 
- грубо и хамски отвечают на телефонный звонок, наезжают и выставляют виноватым клиента,  который еще даже не пришел.
- по телефону не смогли назвать точное время, во сколько надо записываться в пятницу на субботу,
кроме "в середине дня".
Читать весь отзыв